С приходом осени оживились рачительные владельцы грузовой и крупногабаритной техники. Оно и понятно, чем крупнее машина, тем крупнее ущерб от возможной коррозии. А грузовая техника страдает сильнее легковой просто по той причине, что она куплена для работы, и потому всегда в движении, в работе. Грузовики и автобусы в Санкт-Петербурге большую часть года ездят по воде, слякоти, соли и химическим реагентам. Конечно, антикор-защита такому транспорту нужна, как никакому другому!
Но помимо стандартных работ по защите днища и скрытых полостей, возникают и необычные задачи. В частности, оказалось, что у КАМАЗов один из наиболее подверженных коррозии элементов – крыша (!). Толи краска там тоньше, чем в остальных местах, толи грунт не используется, но так или иначе – крыша ржавеет феноменально быстро. Но как защитить ее? Ведь тут не применить Ваксоил-120-4, т.к. он не предусмотрен для защиты больших площадей лакокрасочного покрытия. Он хорошо работает на стыках элементов, узких полостях, но не на большой площади. Но наши специалисты не растерялись, вспомнили, что имеется полимерный материал, который мы используем для защиты от выгорания полиуретановых покрытий. Поэтому рискнули, и нанесли именно его. «Пробный» КАМАЗ отъездил год в виде эксперимента. И результатами все остались довольны: полиуретановая ультрафиолетовая защита прекрасно справилась с задачей защиты лакокрасочного покрытия. Теперь заказчик поручил нам защитить все остальные КАМАЗы этим способом. На фото – машины в обработке.